Экранизация игры «Тетрис» начнется в 2017 — в кино, потратив $ 80 миллионов долларов

Китaйскo-aмeрикaнский фильм студии былo сдeлaть нaучнo-фaнтaстичeский бoeвик пo мoтивaм пoпулярнoй видeo-игры «Тeтрис», сooбщaeт .

В проект стоимостью 80 миллионов долларов, работая киностудии пороге глобального Studios, основанная китайский медиамагнат Бруно Ву и американский продюсер Ларри Касанофф.

Съемки начнутся в следующем году в Китае с китайскими актерами. Ранее компания Касаноффа, порог развлечения уже отснял видео игры Mortal Kombat, которая была выпущена в 1995 году и собрал в прокате 70 миллионов долларов.

Картина по игре «Тетрис» станет первой глобальной порог проекта исследований. Впервые о планах снять этот фильм, Ларри Касанофф заявил в 2014 году.

Игра «Тетрис» была изобретена в СССР программистом Алексеем Пажитновым на компьютере «электроника-60″ в июне 1984 года. В 1986 году западные программисты создали версию игры для Apple II и Commodore 64 от. Тогда игра привлекла внимание в Великобритании — представители компаний пытались связаться с Пажитновым об авторском праве, однако их попытки не увенчались успехом. В 1987 году, там было много коммерческих версий игры, несмотря на то, что авторство так и не был решен.

В 1989 году, «Тетрис» стала одной из флагманских игр портативной консоли игры Boy от японской Nintendo. Автор игры не имеют права до 1996 года, когда он совместно с издателем игр в Соединенном Королевстве, Хэнк Роджерс основал фирму Тетрис. В том же году Пажитнов устроился на работу в Microsoft, где он работал до 2005 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.