Эксклюзивная трансляция церемонии закрытия Каннского фестиваля «Кино ТВ»

Впeрвыe зa 25 лeт зритeли смoгут увидeть пoлнoe сoбытиe кинoфeстивaль рoссийскoгo тв

В суббoту сoстoится цeрeмoния зaкрытия 71-гo Кaннскoгo фeстивaля, нa кoтoрoм будут oбъявлeны пoбeдитeли кинoфeстивaля. Впeрвыe зa 25 лeт трaнсляция будeт дoступнa всeм житeлям Рoссии, эксклюзивнo нa тeлeкaнaлe «Кинo ТВ». Кoммeнтaтoрaми эфирa, кoтoрый нaчнeтся 19 сeнтября., 19:30, стaнeт Ксeния Сoбчaк, Eкaтeринa Мцитуридзe и Вaлeрия Гaй Гeрмaникa.

Ксeния Сoбчaк: «Этo бoльшaя гoрдoсть для мeня – быть вeдущим трaнсляции цeрeмoнии закрытия 71-го Каннского кинофестиваля — очень важно для меня смотра. Именно здесь в первый раз показан фильм о моем отце «Дело Собчака». Не нужно объяснять, какая это ответственность для меня время. Кроме того, в этом году в главном конкурсе участвует фильм «Лето» Кирилла Серебренникова, я люблю и уважаю Кирилла, и как человека, и как режиссер. Церемония закрытия обещает стать действительно интригующим случае весь российский фильм. И, повторяю, я буду рад, рассказать о его «зрителем в прямом эфире» .

 

«Счастливый Лазарь»

Основной претендент на «Золотую пальмовую ветвь» 71-го Каннского кинофестиваля — «Счастливый Лазарь» Аличе Рорвахер. История волшебного мальчика Лазаря на фоне истории страны, покорила всех. После премьеры критики в один голос заговорили назад великого итальянского кинематографа, во главе которого должен начать именно Рорвахер. И о появлении большого артиста Адриано Тардиоло, дебютировавшего в «Счастливом Лазаре» на большом экране. Кино ТВ говорил с обоими героями киносмотра.

Аличе Рорвахер

В начале я хотел бы снять политический фильм, но в своей манере, конечно. Это не новая история, но я и не стремилась сделать что-то новое — мне вовсе не свойственна эта «мания, стремление к новизне». Я уверена, что важно еще раз рассказать о том, что в период: конец средневековой феодальной эпохи в моей стране, что произошло совсем недавно, и перейти к современному миру. Сказать, как произошел этот переход, как внутри люди случилось антропологическое изменение.

Адриано Тардиоло

Основная тема нашего фильма — это образование. Картина о том, как человеку нужно развитие, интеллектуальные и души. В центре сюжета — очень особенный человек и очень традиционное общество.

Аличе Рорвахер

Все поменялось, но все осталось то же самое. Переход от первого средневековья, социального, человека к средневековью. К счастью, тогда вмешался Лазарь и спасло фильм от того, что он был так грустно, как в начале. Ему как-то удалось сделать фильм простым и светлым.

Адриано Тардиоло

Ну, что между нами общего? Мы оба стеснительны, мало говорим, а если говорим, то очень тихо, так, чтобы нас услышали. А разница? Лазарь — только аномально хороший человек, это самое главное. Мне очень далеко до него. Мой Лазарю пришлось действительно нелегко в этом мире. Общество просто не способны понять это прекрасное существо, им кажется, что он дурак, что он сумасшедший. Я думаю, что он просто не выжил бы в мире, который его не понимает.

Аличе Рорвахер

Я вырос опасно, но вулканически-опасно в городе. Гуляя по улице, со стороны это, и это можно увидеть различные цветные слои земли, оставшиеся после извержений вулканов. Я думаю, что на меня повлияло, что мое детство прошло в месте с таким наслоением история: от археологических раскопок до развалин современного общества. И также я смотрю на общество. В фильме очень, очень много всего! Я думаю, что это как только заключается магия кино: он должен этим символическим даром, ассоциации, в конце концов, simbolo происходит от греческого слова, которое означает «соединять, объединять». Это и является, на мой взгляд, чудо кинематографа.

Адриано Тардиоло

Сценарий фразу: Лазарь счастлив, когда он видит чужое счастье. Это ключевая мысль. Он просто рад, когда видит радость в чье-то еще сердце.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.