Купить галлон молока

Прoизвoдитeли тoвaрa xoтят зaстaвить вaс, чтoбы сooбщить сумму oт крупный шрифт и в мaгaзинax прoдaют eду нa вeс

Фoтo: Извeстия/Влaдимир Сувoрoв

Oбщeствeннaя пaлaтa РФ прeдлoжилa oбязaть мaгaзины, чтoбы oбъявить цeны нa прoдукты зa килoгрaмм или литр, a инфoрмaция o рaзмeрe упaкoвки, чтoбы дать крупный шрифт. Председатель Комиссии ОП по социальной политике и качеству жизни граждан Владимир Слепак сообщил «Известиям», что направил российскому правительству письмо с таким предложением.

Слепак отметил, что Общественная палата регулярно получает письма от граждан и общественных организаций, обеспокоенных громоздким производителей маркетинговых приемов. Новый, чтобы уменьшить вес или количество стандартного продукта упаковке без изменения цены, вводящих в заблуждение потребителей. Шоколадку или пакет молока, чтобы платить и дисплей, как и прежде, но их вес или объем будет чуть меньше.

— У нас 40 миллионов пенсионеров, 13 миллионов инвалидов, и 1 млн. многодетных семей. Многие из них живут в так называемом. чертой бедности и вынуждены экономить, и строго ограничить их важных расходов. Эти люди идут в магазин и покупают, они думают товара в обычной упаковке и той же цене. Но на самом деле они обманывают, скрывая за этим рост цен, «хороший» маркетинговый трюк», — сказал Владимир Слепак.

— Стоимость потребительской корзины в России уже подсчитали, что стоимость продукции в литрах и килограммах, большая часть населения привыкла к этим мерам. Но в любом магазине, чтобы найти пакет молока объемом 950 или 875 мл, коробки из сахара весит 900 г или шоколадный батончик весом 85 граммов, — рассказала Ольга косой-человек, председатель общественной организации «деловые люди», защищает права предпринимателей.

По его мнению, снизить объем и вес привычной и нужной продукции для дилеров, чтобы искусственно создать ощущение сдерживания цен на продукты питания, но на самом деле их увеличить. Ольга косой-человек считает, что такая практика, помимо обмана потребителей, недобросовестной и создаст большую конкуренцию среди производителей.

Ссылается на пункт 19 правил продажи отдельных видов товаров, Владимир Слепак заявил, что продавец должен обеспечить единой и структурированной ценник показывает цену / вес или единицу. Пока законодательно не определено, что принять за единицу. Этот режим используется маркетологами.

Чтобы исправить эту ситуацию, он предложил за единицу товаров, включенных в потребительскую корзину, снизилась до 1 литра жидких продуктов, 1 кг — Объем и вес и 1 шт на все другие товары. Это означает, что магазины должны устанавливать цены, например, гречки килограмм, а молоко — литров.

— То, что он говорит на этикетке, поэтому мы пишем на ценнике. Честно говоря, если Вы также должны определить цену за килограмм или литр, это является для нас выдающимся мозговая грыжа», заявил управляющий директор торговом зале магазина Зельгрос кеш энд Керри-в Алтуфьево Татьяна Иванова.

Он заявил, что он заметил, как в последние годы, производители уменьшают объем упаковки, который привлекает покупателей низкой ценой.

— Да, есть такой маркетинговый трюк, но сделка не является по отношению к нему. Если мы не сжимает продукт, он продается на вес, — сказал Иванов.

Директор по внешним коммуникациям «Ашан» Розничная Россия» Мария Курносова рассказала, что в магазинах сейчас, Цена указана за упаковку товаров и за килограмм или литр. И это касается непродовольственных товаров.

Руководитель группы стандартизации Российского Союза предприятий молочной отрасли Абдуллаева Лариса сказала, что после финансового кризиса выросла цена на упаковку, оборудование, сорбенты и дрожжи, так что стоимость молока и молочных продуктов, тоже вскочил.

Производители делают немного снизить стоимость продукта для поддержания цен, но они также пишут правдивую информацию на этикетке. Они не нарушают закон, не идите на уловки, а просто пытается приспособиться к новым условиям и сохранить клиентов», — сказал Абдуллаев.

Но генеральный директор Союза производителей РФ Виктория Варламова считает, что этот метод ведет нечестную игру.

— Есть производители, которые производят продукцию в килограммах и литрах, при использовании с покупателей, но они теряют их цену за счет снижения веса, — сказал Варламов. По его мнению, производители должны писать в граммах на миллилитр и крупным шрифтом.

— Информация об объеме или массе продукта должна занимать не менее четверти пакета, — считает Владимир Слепак.

Однако, по словам Ларисы Абдуллаевой, если 25% пакета будут принимать информацию о весе, другой необходимой информации может просто не поместиться, потому что информация о продукте, которую вы хотите дублировать в Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Армения языках.

— Чтобы покупателя не вводить в заблуждение, достаточно указать сумму не сбоку как сейчас, а в передней части пакета, — сказал Абдуллаев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.