«Магия фламенко». Известные танцоры из Испании, выступала в балете «Астана»

Чeтвeртый дeнь II Мeждунaрoднoгo фeстивaля фeстивaль бaлeтнoгo искусствa eврaзийскиx тaнeц пoзнaкoмил зритeлeй сo знaмeнитoй кoмaнды с Мaдридa Кaстрo Рoмeрo флaмeнкo.

Oднa с глaвныx зaдaч фeстивaля-пoзнaкoмить зрителей с культурой разных стран. Точно известно, душа народа даст десять очков вперед всего выражается в танце. И фламенко стал символом Испании, его Firmenny символов. Представлены в сцене театра «Астана балет» директива Кастро Ромеро фламенко, Вотан из основателей и лидеров, который сестра и два брата Росарио Кастро Ромеро, Рикардо и Хосе.

Уминать два стилистически и музыкально отличных доброжелатель от друга класса фламенко, вековой, высокий – под названием канте Кондо и современный, легкий – канте Чико. В обеих классов фламенко существует побольше 50 жанров, точную границу в ряду ними иногда трудно выкинуть. Поэтому, чтобы освоить секреты фламенко-сие не просто.

Гибкие грабки и корпус, и напряженные, сильные шасси, постукивая каблуками в пол, без опоздания молчания, резкий поворот — сие волшебство фламенко.

Рикардо Кастро Ромеро заявил, почто в Астану приехали только цифра танцоров, это из-по (по грибы) программы, но команда ощутительно больше. «Кроме того, я привезли нашего звукорежиссера держи качество звука фламенко-сие очень важно, потому зачем музыка и песни, и танцы-главные составляющие, музыканты играют и поют «вживую», кажинный раз импровизировать. Как да мы с тобой покажем, есть еще будь здоров важный, и эта часть должна в свою очередь встретиться с нашим специалистом. В арена «Астана балет», где ты да я находимся, прекрасное техническое оснащение и высокопрофессиональный, безгранично отзывчивый персонал. Подготовка к игре была держи высшем уровне! В живописном величавый дизайн пол магазина, наш брат даже сделали специальную таблицу, идеже я буду исполнять ее в одиночку», — говорит он.

«Фламенко манки, как жанр, что младых (лет не так легко навести справку. Лучших танцоров фламенко в состоянии содеять именно то, что «жизненный путь» в 40, 50 лет, когда личные испытания, видимо, воспитывать художественный вес», — подтверждает сие заявление Санкт-Петербургский танцевальный критик Юлия Яковлева, хоть не встречался с работами Ромеро Кастро.

И с сим можно полностью согласиться, смотря на завораживающие соло, печатать за столом для прокрутки, Рикардо Грэй; тож гибкие руки и поворачивая тавр Rosarii Хосе, который даже если неудобно спрашивать о возрасте. И инстинктивно возникает мысль – как красивы были танцоры в расцвете жизненных сил, кое-когда тело гибким и реагировать получай каждый импульс в душе? И может взяться, в прекрасное время в их буги-вуги был не столь наполнена смыслом? А может неважный (=маловажный) надо сравнивать, потому отчего в любом возрасте художник наполняет других фламенко дуэнде? Ровно по мнению экспертов в фламенко: «всего только один» дуэнде » можно мало-: неграмотный повторять. Дуэнде не повторяется, что появление в бушующем море».

И Рикардо Кастро Ромеро сказал, будто больше один: фламенко-сие выбор образа жизни.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.