Общественники предположили, что «православный стандарт»

РПЦ просит упомянуть высокое качество логотип продукция, с голубем и оливковая ветвь

Изображение: rosmarka.ru

Подтвердить качество конечного продукта и производственных стандартов Председатель комиссии ОП РФ по социальной политике Владимир Слепак предложил «православный стандарт». Предполагается, что представители РПЦ организовать для Совета, который принимает решение на продукты и товары, большой успех данной процедуры маркируется специальным логотипом. Письмо с таким предложением Владимир Слепак направил Патриарх Кирилл.

Православной традиции нет понятия похож на мусульманский халяль или еврейского «кошер». Как отметил Владимир Слепак, «православный стандарт» — система добровольной сертификации. По умолчанию предполагается, что ключевую роль в системе предприниматели, которые держат православных взглядов, а также храмы и монастыри, которые производят различные продукты и тратить на Православной ярмарке.

Недовольство потребителей достигло критического уровня. В настоящее время, почти каждый человек имеет негативный опыт приобретения некачественных товаров и услуг. Продуктов полки из того же класса не могут быть разделены, стало нормой несправедливо, наложенных на вредные продукты нам. И я думаю, что настало время, когда необходимы решительные действия, тем потребителей, которые должны быть в сочетании с фактическим, авторитетная структура, которая является, почему я обратился к Патриарху Кириллу с просьбой поддержать этот проект, — говорит Владимир Слепак.

«Православный стандарт» уже зарегистрированы Росстандартом. Генеральный директор компании «АМСКОРТ Интернешнл» разработала систему добровольной сертификации, сказал, что главным критерием для оценки продуктов является экологичность и безопасность. И процесс производства должны соответствовать этическим нормам (не курить, употреблять алкоголь, не говорить матом).

Вторая цель «православный стандарт» — продвижение продукции, которые осуществляются на основе монастырских хозяйств.

Производители сертифицировать продукты по «православному стандарту», чтобы гарантировать, что их продукция в период голодания выполнять необходимые ограничения в питании.

В дополнение к пище, подразумевается и сертификации, например, православные ярмарки, выставки и паломнические поездки.

Проверять качество продуктов и услуг для инициаторов «православный стандарт» собирается привезти в центр испытаний и сертификации ФБУ «Ростест-Москва». Окончательное решение о сертификации приемлемый для Координационного совета, основных членов, которые являются представителями Русской Православной Церкви. Если решение будет положительным, производитель имеет право использовать специальный логотип, на котором изображен голубь с пальмовой ветвью.

Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества и СМИ Вахтанг Кипшидзе рассказал «Известиям», что он не знает «православные нормы», но проблема качества продукции, по его мнению, надо решать иначе.

— Моральный и духовный верующий не производят продукцию, которая может влиять на других людей, — сказал Вахтанг Кипшидзе.

Он отметил, что в отличие от других религий, христианство-это не набор конкретных требований для еды. Ограничения в еде во время поста поможет создать молитвенное состояние.

— Продукция должна быть высокого качества, не только с точки зрения Православной традиции, но и все остальные: тухлое яйцо столь же приемлемые, что христианин, мусульманин и еврей, — сказал Вахтанг Кипшидзе.

Он отметил, что размещение пакетов с логотипом Церковь-это Коммерческая деятельность, и РПЦ, это нежелательно.

Написать отзыв

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.