Правительство Москвы отменило контракт с uber

Генеральная прокуратура отметила, что город никогда не согласована с перевозчиком

Фото: Reuters/Миша Блэйк

Аппарат мэра и Правительства Москвы, заявил, что соглашение между uber и Департамент транспорта в Москве не было. Это соглашение было заключено в марте этого года, сообщалось на официальном сайте дептранса Москвы. Однако в письме (копия имеется в распоряжении «Известий»), отправили 20. В июне этого года, Председатель общественного движения-2018 такси Станислав Швагерус аппарата мэра и Правительства Москвы, заявил, что соглашение, которое uber не.

Это письмо Швагерус мэрии была написана по указанию прокурора, который собирался проверить содержание соглашения о применении Швагерус.

В пресс-службе Департамента транспорта пояснили, что соглашение было подписано компанией uber в марте этого года «одностороннем порядке».

— Вопрос подписания Министерством транспорта внутренних процедур, — сообщили в пресс-службе дептранса Москвы. — Департамент транспорта, в свою очередь, набор участников рынка такси имеет несколько важных требований: работать только легальных таксистов, «безличный» песни из анализа транспортной системы в Москве. Для нас принципиальный вопрос безопасности является то, что трафик будет водителей, которые имеют лицензию на таксомоторные перевозки, пройти медицинское обследование, чтобы узнать город, автомобили проходят технический осмотр.

В пресс-службе, убер сказал, что «с точки зрения подписания соглашения убер выполняет свои обязательства». Информация о подписи и выполнения обязательств компании не разглашаются.

Почему Департамент не подписал соглашение, что убер четыре месяца после официального объявления себя вывод? Одна из версий лежит на поверхности: сразу после официального объявления дептранса Москвы Швагерус отправил заявление на имя Генерального прокурора Юрия Чайки провести расследование и выдвинуть обвинения против заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Потому что ГАИ тогда он сказал, что uber предложил 90 дней поэтапного перехода на новый порядок работы. По данным с. е. Швагерус, который предусматривает трехмесячный поэтапный переход Департамента исправительных учреждений позволяет убер нарушить ФЗ-69 «такси закон, который требует таксомоторных компаний смогут заключать договоры только водители, которые имеют разрешения на такую деятельность. Но самая большая жалоба с uber является отсутствие таких лицензий. И когда мэрия разрешила убер улучшить нарушение 90 дней, Швагерус увидел это акты, которые относятся к договору 285 ст. 286 главы 30 Уголовного кодекса «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления».

И теперь выяснилось, что исследуемые соответствии со статьями Уголовного кодекса не существует.

— Попробовать дептранса Москвы регулировать деятельность агрегаторов тайными, непубличных соглашений с частными игроками на рынке являются незаконными, заявил Швагерус.

В январе этого года компания gett объявил о соглашении с дептранса Москвы, а пресс-служба «Яндекс.Такси сообщил, что аналогичное соглашение было заключено с компанией «Яндекс» с правительством Москвы в сентябре 2014 года.

В рамках этого соглашения мы заявили, что «Яндекс.Такси регулярно проводит сверку номера машин и номера разрешений, откройте реестр операционной прав пассажиров и багажа легковыми такси выдается на грязном Москве и Московской области, прокомментировали в пресс-службе «Яндекс.Такси.

Одновременно с соглашениями дептранса и онлайн-агрегаторов такси, весной этого года в Госдуме для обсуждения нашумевшей в СМИ законопроект, спонсором которого является первый заместитель председателя, регламент и институциональным вопросам, Комитет по законодательству и судебно-правовой строительству, сопредседатель Московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков, Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту Евгений Москвичев. Законопроект, в частности, определить ответственность за онлайн-агрегаторов такси (на самом деле, приравнивать «Яндекс.Такси, gettaxi и убер такси), а также увеличить штрафы для водителей без лицензии. Несмотря на бурные дебаты, законопроект не был принят во втором чтении (несмотря на то, что в первом чтении, он прошел в сентябре 2014 года). Дума уходит на летние каникулы. Видимо, в ходе обсуждения законопроекта было перенесено на осеннюю сессию или опять отложили.

Написать отзыв

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.