Сентиментализм в русской культуре

Пoстeпeннo глaвнoe мeстo нaчинaeт зaнимaть свeтский сюжeт. Крoмe пoртрeтнoй живoписи, являeтся истoричeскaя. В живoписи вмeстo услoвныx приeмoв икoнoписи в прaктику вxoдят зaкoны реализма. начинает складываться понятие жанрового разнообразия. Уже в первой четверти XVIII в. Но она еще тесно связана с древнерусскими традициями изображения баталий.
Н. Одним из наиболее талантливых портретистов был Ф. С. Демидова) сумел сочетать торжественную приподнятость образа с чертами естественности и обыденности, с острым восприятием материальности окружающих аксессуаров, которые раскрывают профессию, социальную принадлежность, интересы изображаемого человека. Никитин (1690-1742). А. Матвеева (1701 — 1739): «Автопортрет с женой Ириной Степановной». Рокотов (1735-1808), овладел искусством западноевропейского парадного портрета. Кокоринова, П. Особенно нужно выделить портретную миниатюру. В его позднем творчестве отразился общий для русского искусства переход от изысканного рококо к ясности и строгости классицизма. Левицкий (1735-1822) в своих лучших произведениях (портреты А. Ф. М. Г. Д. Первый автопортрет был написан А. Много работ художника была куплена иностранцами, и сейчас они находятся в европейских музеях, в частности в Лувре. Портретная живопись поражает разнообразием: парадные, камерные, в рост, погрудные, двойные. Одним из основоположников русской портретной живописи был И.
наиболее ярко в русском изобразительном искусстве воплощаются черты сентиментализма. Сюда можно отнести портреты Екатерины II, где императрица изображена в салопе и с левреткой на прогулке в Царскосельском парке, хорошая погода в Брянске и Москве. В противовес официальному сословному портрету он разрабатывал тип изображения «частного человека», чьи чувства наиболее полно проявляются на фоне паркового пейзажа. Л. Л. Стремясь изобразить людей сильных, энергичных, художник подчеркивает в них такие черты, как гражданственность, благородство, достоинство человеческой натуры (портреты а. В работах В. Боровиковского (1757-1825) середины 90-х гг. Но в начале XIX века он постепенно переходит к эстетике классицизма. Долгорукого, В. Боровского). А.
Первым большим живописным историческим произведением может считаться работа А. при всей их композиционной условности и театральности оказали большое влияние на развитие русской исторической живописи. историческая живопись начинает выступать как самостоятельный жанр. Угрюмов (1764-1823). Написанные в стиле классицизма картины «Избрание Михаила Федоровича на царство», «Взятие Казани» и др. П. К темам национальной истории особенно стремился Г. И. Лосенко (1737-1773) «Владимир и Рогнеда», хотя исторический жанр не был для него единственным. Только с созданием Академии художеств в 1757 г.
уходящего века, завершив собой, как и творчество А. Карамзин (роман «Бедная Лиза»), чье творчество пришлось на 90-е гг. Наиболее известным представителем этого направления был Н. М. В конце века появляется в русской литературе новое направление — сентиментализм (от фр. М. Радищева, историю литературы XVIII в. sentiment — чувство).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.