Пoльзoвaтeли сoциaльныx сeтeй oчaрoвaны нoвый мoб, идeя кoтoрoгo в тoм, чтoбы тaнцeвaть в нeoбязaтeльныx ситуациях, в соответствии с данным TJournal объяснил.
5 октября российская систематика Маленький большой выпустила видеоклип на песню “SKIBIDI” (топоним не имеет смысла), герои которой до сих пор время танцует, даже в самых повседневных ситуациях.
Вслед за неделю клип набрал сильнее 23 миллионов просмотров.
Музыканты приглашены, воеже загрузить свои варианты танца подо хэштегом #skibidichallenge. И он без сомнения превратился в флеш-моб.
Пользователи начинают вымогать свои варианты фильмов. Иные из них являются капельку большим, солист Prusikin Илюха поместил в “истории” в Instagram.
Коло на Красной площади в Москве и в северной части Сеула, в нескольких шагах от школ и университетов, в банях, торговых центрах и студиях. Флэш-моб влилась брендов, а именно, “Додо Пицца”. Есть потенциал из группы “Хлеб” и хоккейный масса “Амур” из Хабаровска.
Skibidi затребование и пришел на “Вечерний Ургант”. И следом того, как Иван Ургант начали вводиться и другие СМИ, например, радиовещание.
См. этот пост в Instagram
1
См. таковой пост на Instagram