Телеэкраны в подъездах московских домов – фантазия или реальность завтрашнего дня

В тeчeниe этoгo врeмeни кoмпaния дoлжнa будeт приoбрeсти oбoрудoвaниe, устaнoвки экрaнoв нa плoщaдкax жилыx дoмoв, сoздaть кaнaлы связи и их интеграции в информационную систему). В первый раз они будут устанавливаться в домах, управляемых ГБУ «Жилищник». людей. Стоимость работы операционной системы будет составлять четыреста пятьдесят миллионов рублей в год. С компанией, победившей в тендере, столичные власти заключат контракт на семь лет. Представитель департамента информационных технологий Елена Новикова рассказывает о том, что тендер на осуществление этого проекта объявят в первом квартале будущего года. Этот проект, московская мэрия намерена привлечь инвесторов, знакомых с информационными технологиями и могли бы покрыть около 60%. Таких информационных блоков, семь лет появится более 40 тысяч, они охватят аудиторию в 6-8 миллионов. Разработчиков проекта планируют окупать эти затраты за счет рекламы, которая будет сопутствовать сведения, что город планирует объявить горожанам. жилых домов в столице. Новый проект – оборудовать дома подъездов информационными панелями, будет стоить 2,5 миллиарда рублей. Экраны с информационными панелями будет установить только нескольких этажей в доме, число этажей которых больше пяти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.