Трудности переходного периода

Вo мнoгиx стoличныx шкoлax, шeстиклaссники испoльзoвaть нa экзaмeнe

Фoтo: Извeстия/Влaдимир Сувoрoв

Вo мнoгиx стoличныx шкoлax в тeчeниe этoгo учeбнoгo гoдa учaщиeся шeстoгo клaссa дoлжны сдaть экзaмeн «aвтoмaтoм» сeмь из ниx нe были пeрeвeдeны. Пo слoвaм истoчникa «Извeстий», этoт экспeримeнт с 2018 гoдa стaнeт oбязaтeльнoй вo всex шкoлax столицы.

Что стоит за этим — пытается поднять в последние годы снизился, уровень образования или изящный способ избавиться от слабых учеников, сказать трудно. Мнения учителей разделились. И Министерство образования не комментирует участие в этом эксперименте, с акцентом на то, что экзамен шестой класс — самостоятельный выбор школы.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» № 273 (ст. 28, пункт 6), квалификация-учебные организации является разработка и утверждение учебных программ, учебных организаций, и в соответствии с пунктом 10 осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их формы, регулярность и порядок осуществления, — держать вверх-к-Дата «Новости» в Департаменте образования города Москвы.

Сегодня, в дополнение к ЕГЭ ОГЭ (9. класс) и ЕГЭ (11. класс), в столице существуют промежуточные формы контроля качества образования. 4-х 7-х категорий является обязательным диагностике МТС (Московского центра качества образования. — «Новости».). Четвероклассники напишут работу по трем предметам — русскому языку, математике и окружающему миру. Семиклассники проходят тестирование по двум предметам по выбору один экзамен по математике или русскому языку, истории, географии или биологии.

Кроме того, корректирующая обязательная диагностика в 9 и 10 классах, а также дополнительную диагностику ожидания 11. грейдер.

По большому счету, оценка, диагноз МТС не влияет на студента: хотя он не писал работу (например по болезни), он переходит в следующий класс. Это больше тест в школе.

Однако ЕГЭ шестиклассникам может быть проблемой, а также для преподавателей и студентов, а также возродить феномен репитеры, хорошо забытое с советских времен.

Я ничего не слышал про этот тест, но у нас экзамены каждый год, — рассказал «Известиям», руководитель школы «интеллектуал» Юрий Cichorski. — Я думаю, требуется экзамен. Наши дети, что они не под напряжением, так как они проходят через это каждый год. И в конце экзамена принимается решение, к какой группе дети, попадая в семантическое ядро, sredneahtubinsky или Basic. У нас были случаи, когда на основе изучения ребенка рекомендуется перейти к другой системе обучения, и они ходят в школы с более простых программ.

По словам Тарского, если студент сдает экзамен, они должны были оставить его, повторяя курс.

Имеет свое собственное заявление управления. Если человек не усвоил программу, то он должен попытаться снова узнать его. — Директор «Интеллектуала». — Если ребенок не усвоил основную программу, так зачем врать? Можно, конечно, только освобождение всех базовой математике с по крайней мере бар, который уже ни в какие ворота не лезет, 24 балла из 100. Но это самообман, мы производим безграмотные люди. Базовый экзамен по математике без проблем, чтобы решить 7. группа sredneahtubinsky класс.

Лидер других «высших» школ в столице, в центре образования № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский, напротив, считает, что поправки к шестиклассникам, делать не нужно.

— Это система независимой оценки (тестирование МТС. Поэтому, не нужно конвертировать ЕГЭ шестиклассникам, я не вижу, — сказал Рачевский.

С ним согласен и первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию Олег Смолин.

— Согласно закону «Об образовании» аттестация как ожидается, после завершения основной школы, основной школы и старшей школы. Почему шестой класс седьмой, это трудно для меня, чтобы понять. Конечно, наблюдая за тем, как он изучал его собственный внук, я начал понимать, законное стремление обслуживание или другую агентства реальную картину успеваемости детей через экзамены, которые проводятся ежегодно, — сказал Олег Смолин. Но на практике такие исследования-это воспринимаемая оценка учителем их деятельности. Таким образом, существует растущий акцент на «обучение» детей.

Депутат уверен, что на плечи студентов и так ложится большая нагрузка.

И они установлены неправильно, потому что школа пытается развивать только левое полушарие-это в первую очередь испытания или похожие задачи. Поэтому введение такого экзамена приносит больше вреда, чем пользы. Бегают дети, постоянные стрессы не. Дети должны учиться, с удовольствием, — сказал депутат. Но если Вы дадите экзамен, надо менять идеологию ЕГЭ, начиная с ЕГЭ. При осмотре ребенок не должен находиться в состоянии стресса и страха, чтобы сдать все, что он запомнил. Экзамен ребенок должен быть в состоянии показать лучшее, на что он способен. Если кто-то придумал такой способ экзамена преобразования — ради бога! Скачать наш nalivaem для детей, совершенно неадекватные результаты. По данным Рособрнадзора, одним из контрольная по математике была простая задача: «поезд отправляется из пункта «А» в 10, приехал в точку «Б» В 12 часов следующего дня. В пункте «А» И «Б» находятся в одном часовом поясе. Сколько часов поезд двигался?». Четверть детей не решил!

Однако экзамен может стать реальностью. А потом ждать появления игры. Как, кстати, в этом случае, чтобы решить проблему заторов в классе, пока еще никто не додумался.

— Советская школа механизма для отказа во второй год был достаточно прост. Тогда это действительно был оставить окончательную оценку, — говорит Юрий Cichorski. И большой трагедии не ощущается. Это была нормальная практика: если Вы не обучены, чтобы научить вас второй раз. Вечерние школы, не с потолка. Люди могут работать и параллельно доучиваться. А теперь мы сами себя обманули, потому что мы производим детей всех троек, установив минимальную планку ЕГЭ, и сказать, что они имеют полное среднее образование. Хотя уровень знаний выпускников соответствуют данным семи лет.

Написать отзыв

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.