В Киеве будет работать горячая линия по вопросам е-билета

Линию плaнируют дo кoнцa тeкущeгo гoдa.

В столице создадут общение-центр для поддержки единого электронного билета., передает История.инфо со ссылкой для Комментарии.

«Централизованный унифицированный соприкосновение-центр» будет предоставлять телефонные консультации пользователям электронных билетов в общественном транспорте Киева.

В взаимосвязанность-центре будут работать одновременно с этим 45 операторов. Они должны протестовать на 80% звонков вслед за 20 секунд ожидания сверху линии и на 20% звонков после 1,5 минуты.

Читайте и: В Киеве инспектор СИЗО передавал заключенным адское зелье

Создание контакт-центра хорошенького понемножку стоить более 2 миллионов грн. Дьявол появится до конца 2018 лета.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.