Западные журналисты обвиняют московские рестораны национализме

В мoсквe журнaлисты зaпaднoй прeссы нaшлa нoвoe прoявлeниe нaциoнaлизмa – вoзрoждeниe русскoй куxни. Москва стала находкой для гурманов, санкции вернуться в столицу традиционные русские блюда из удивительных продуктов местного производства, — делает для себя открытие Guardian».

Московские рестораны, для того, чтобы снизить цены на кухню, решил вспомнить славной русской традицией — кормить гостей своими национальными блюдами. Оказалось, что правильно сделал. Результат превзошел все ожидания – народ просто ломится, рестораны, несмотря на инфляцию, — поделился своими впечатлениями западные издания. Теперь в ресторанах, качественные свежие продукты своих производителей, что привлекает посетителей, да и цены стали соответственно меньше.

Российские производители не растерялись, и сами сделали свой «французский» и «швейцарский» сыры, свои мясные продукты, которые ничем не уступают своим иностранным аналогам. Стало модным заказать блюдо из камчатского краба, мурманских гребешков, побаловать себя рыбой из внутреннего моря и многочисленных рек.

Конечно, с логистики в России не все хорошо. Часто легче доставить продукты из Европы, чем ждать, пока их с Камчатки. Но и этот процесс междугородное сообщение, потому что в таких случаях, постепенно налаживается.

Продуктовое эмбарго, различные санкции заставили россиян поднять сельское хозяйство. Они, наконец, поняли, что в пищу нужно употреблять только свежие продукты.

Вернулась мода на, казалось бы, полностью ушедшие названия учреждений, вместо венеций, голивудов, парижей, теперь призывно сияют надписи: «Воронеж», «Калина –бар», «Балалаечная», «Гуси—лебеди».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.